Брату

Десять лет как я люблю тебя на расстоянии. Таком большом, что его не преодолеть… пока.
Я писала чему меня научил отец. Теперь восстанавливаю справедливость: напишу чему научил меня ты.
«Дают бери – бьют беги». Правило, которое ты мне повторял каждый день. Как-то не вспоминается, когда его применяла. Но точно знаю, что было.
«Не пресмыкайся». Ну, это у меня переросло в культ.
«Не откладывай ничего на завтра (только неприятное). Люби, дари, балуй сегодня и сейчас. Завтра может не быть». Стараюсь.
«Если ты живешь в этой стране, прими ее правила». Ты выучил польский и ощущал себя настоящим поляком. Я люблю страну, в которой живу.
«Можешь помочь – помоги, не можешь – найди того, кто поможет». Так точно.

А вообще мне без тебя хреново. Одно твое «Держись, малыш!» стоило часовых бесед с остальными. Спустя 10 лет я все так же люблю тебя. Потому что ты мой старший брат, которого я давно уже стала старше. Мудрый, добрый, жёсткий, требовательный, битый, резкий, отчаянный – НАСТОЯЩИЙ.
В каждом мужчине, которого встречаю, ищу отражение тебя. Иногда нахожу. Хотелось бы крикнуть «Возвращайся!» Но меня примут за сумасшедшую. Ну и бог с ними со всеми. Возвращася…

Комментарии

Популярные сообщения