Кощей: "Сила в правой руке"


В минувшие выходные ходили всей семьей в театр на детский спектакль. Сюжет незамысловатый. Кощей Бессмертный похищает Василису Прекрасную, а Иван Царевич, преодолевая препятствия, освобождает ее. Детей спектакль не поразил, несмотря на огонь, фейерверки и светящиеся в темноте то ли когти, то ногти Кощея. Дико затянутый первый акт. Зато во втором события развиваются молниеносно. Недолго думая, Кощея с его маманей кокают, далее следует свадьба главных героев.


К чему я все это. Если мой ребнок очень спокойно отнесся к спектаклю, то я некоторые фразы уже цитирую и буду цитировать впредь. Например - "Сила не в мече а в правой руке" (Кощей Бесмертный), "Помогите, люди добрые и т.д." (По-моему, это был Жар-птица, по мнению мужа, Птица Феникс. Очень похоже на ходящих по общественному транспорту человеков, рассказывающих о том, что "мы не местные").


Помимо фразочек, прекрасных костюмов и декораций мне еще понравился Кощей. Харизматичный такой. Я бы на месте Василисы его выбрала, а Иванушку... Ибо от Царевича до Дурачка недалеко.

Комментарии

Популярные сообщения