Жевать или не жевать...


Жуткое дело! Оказывается, я жую жвачку. Об этом узнали зрители программы новостей ТВ-7. Там на общем плане я во время раскопок мастодонта тем самым и занималась. Теперь я только об этом и слышу.
В мире кризис бушует, в Молдове выборы на носу, а тут журналист на общем плане жует жвачку. Первое и второе - ничто по сравнению с легкомыслием журналиста.
Признаюсь, с начала года я раз или два "зайцем" проезжала в троллейбусе. И не важно, что кондуктор не успевал добегать до меня за одну остановку. Значит, мне надо было броситься ему на встречу. "Возьмите мой лей, возьмите же!!!! Позор, одним словом.
Теперь я точно знаю какими словами встретит меня апостол Павел: "Зачем ты жевала жвачку в кадре?!!" И - в ад...
Ах да, тут был недавно эфир на "Первом" с Гордоном. Так вот, в студию был приглашен Владимир Познер. И, о, ужас!!! Он тоже был занят жвачкой. Одно радует - в аду мы с ним встретимся. До встречи Владимир Владимирович!

Комментарии

  1. Да уж, компания у тебя в аду будет хорошая ;)))
    а кто возмущается конкретно? руководство? коллеги? зрители? что вообще нечего им там больше обсуждать? 8-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, есть маньяки в нашем Отчестве. Писк души такой был.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения