Унитаз, два выключателя и шкаф


В нашей стране дефицит идей? О, нет! Я нашла бригаду наиталантливейших товарищей. Они способны вытворить то, что ни на одном брейн-сторме не придумать.
Больше всего я боюсь их выражения «Мы тут подумали». Ёлы-палы, я полагала, что думать – моя работа. Судя по стабильности переводов на карточку, мне еще за
это платят. Куда там!  
ОНИ думают. И это всегда грозит каким-нибудь разрушением.
Вопрос первый «мыслителям». Зачем устанавливать унитаз посередине ванной? Говорила же, придвиньте к стене. Хотя, есть поправка, я лишь пальчиком указала на стену, к которой надо было придвинуть. А надо было крест на стене красной краской нарисовать. Не додумалась.
Вопрос второй. Какого фига у меня на кухне два выключателя? Вы в растерянности? А мне объяснили мои собеседники: «Так разные электрики делали. Второй не заметил, что первый уже продолбал дыру в стене со всеми стробящими подходами-выходами».
Вопрос третий. Вы чо думали я не замечу того, что один шкафа тупо не отрывается, ибо вы его прикрепили как-то не так? Конечно, на домохозяйку не тяну. Но иногда и я заглядываю в шкафы.
Отправляясь домой в этот постремонтный период каждый раз думаю, какие еще вопросы у меня появятся?
И знаете они верят, когда я им говорю: «Я прямо-таки к вам привыкла». Это судьба? О, Гооооспоооодииии!!! И все же они мне нравятся. Что-то есть в них трогательное и безащитное.

Комментарии

Популярные сообщения