Мой лучший отпуск. Фотографии от Олега Очеретнюка посвящается.


Как-то не ходок я в отпуск. Так сложилось. За время работы на ОРТ раза три уходила в него: первый раз в декретный (на 5 месяцев. И то выла от тоски уже через 2 месяца), второй раз во время поездки в Штаты (фактически это была командировка, 10 материалов, в том числе 3 получасовых фильма за 10 дней отсняли. Но оформили как отпуск да еще и… ладно, об оплате распространяться не буду), третий отпуск не помню, но вроде был.
И вот выдалось мне в одно лето выбраться в Киев, точнее под него. Забурились мы с моей ближайшей, тишайшей родней на дачу к знакомым. И попали в самый что ни на есть дождь. Он не начинался и не заканчивался, просто шел все четыре или пять дней, уж не помню сколько. И такой это был кайф. Мы с сыном надевали резиновые сапоги (нашли в богатом на всякую всячину сарае), плащи, брали тележку и убредали в лес, поле, к озеру. Место обалденное для такого времяпрепровождения. Выходишь на порог, смотришь на озеро, а там лебеди плавают.
И всю прогулку мы с сыном молчали (в это сложно поверить, но так оно и было). Это такой был кайф. Мы собирали понравившиеся грибы (они были веееезде. Сборщики мы не ахти какие, могём и травануть да и сами отравиться. Зачем собирали – читай ниже), цветы и все, что попадалось и нравилось (обошлось без останков самолетов и ворованного шифера. Хоть и дача, но тележка-то детская. Не увезли бы). А потом пили чай, лопали конфеты, разводили огонь в камине, и я рисовала. Много рисовала. Чем дальше, тем реже это делаю. Позор мне за это. А из тех эскизов пара весьма ничего получилась. Но такие они легкие, как тот туман на фотографии, что их на стену не повесишь. Стекло «съест» эту легкость, пусть даже антибликовое. Вот и лежат те любимые наброски скромно в папочке.
Хочу в то лето. Хотя и последующие были хороши. Но без дождя, сапог, грибов и нашего с сыном заговорщицкого молчания.

Комментарии

Популярные сообщения