Политикам Молдовы

Обращаюсь к вам как избиратель. Может для вас мой голос и не столь важен, вам группами-ячейками-районами подавай. Но, поверьте, таких как я, много. Тех, кого вы недооцениваете. Именно мы не ходим-не ходим на выборы, а потом психуем и устраиваем вам протестное голосование. И нам все равно какого вы цвета. Нам просто надоело ваше безразличие к нам. Попадая во власть, вы решаете только свои проблемы, и совершенно забываете о тех благодаря кому, ради кого (по вашим словам) вы к ней пришли.
Есть ощущение, что вам  в принципе не до нас. Мы слышим как вы будет свергать оппонентов или не допустите опять же оппонентов к власти. Вы так заняты друг другом, что забыли о тех, за чей счет в принципе существуете.
Нам хочется услышать ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, почему поступаете так. Чтобы вы не поливали друг друга, а объяснили НАМ: этот закон мы принимаем для того, чтобы… Если же вы в оппозиции, поясните, что этот закон, инициатива и прочее плохи, потому что… куда разумнее было бы поступить вот так. Но вам куда важнее обсуждать ошибку, нежели пояснять к каким последствиям она приведет. Мы хотим, чтобы с нами говорили, а не призывали нас.
У вас есть масса советников/консультантов, это уже вторая по распространенности профессия после «экспертов». Вы (мы) им платите (-им). Только за что? Гнать их надо, как в принципе и большинство из вас. 
Начните с нами говорить, и мы вас услышим.
А теперь от первого лица.

Я не хочу голосовать за Россию или Румынию, за Евросоюз или Таможенный Союз. Я голосую за Молдову. Так найдитесь те, за кого я смогу отдать свой голос. Но вы его должны заслужить. Потому что это немногое, чем я обладаю и чем я дорожу. 

Комментарии

Популярные сообщения